У Ч Р Е Ж Д Е Н И Е

ЦЕНТР НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НА АВТОМОБИЛЬНОМ  ТРАНСПОРТЕ

«ЦНЭАТ»

 

 443098  г. Самара, ул. Пугачевская 73А, (АТП-5)  тел.(846)958-87-45  тел/факс.(846) 958-84-09,  e-mail: at-63@mail.ru

 

Боинг 777 рейс MH-17 это фальсификация!

English
   
   Информация, которая распространяется СМИ: Катастро́фа Boeing 777 под Доне́цком — авиационная катастрофа самолёта Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявшего плановый рейс из Амстердама в Куала-Лумпур, произошедшая 17 июля 2014 года на востоке Донецкой области Украины в районе села Грабово недалеко от города Торез, у границы с Луганской областью, в районе вооружённого противостояния на востоке Украины. На борту находилось 283 пассажира и 15 членов экипажа, все они погибли.

 Это была вторая катастрофа с Boeing 777-200ER 9M-MR этой авиакомпании за пять месяцев (вместе с исчезновением Boeing 777 в марте 2014 года), по количеству погибших она стала крупнейшей в истории авиации с 11 сентября 2001 года и вошла в десятку крупнейших за всю историю.



   Расследовать взялись Голландия и Англия. В опубликованном документе Комиссии по безопасности инфраструктуры и транспорта Голландии указывается, что летевший рейсом MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур "Боинг" был технически исправен и никаких поломок во время полета с ним не случилось. По словам экспертов, лайнер подвергся извне воздействию "большого количества объектов, обладающих высокой энергией".

 По тому, как выглядят повреждения, можно заключить, что самолет распался в воздухе.

   Все 298 человек, находившихся на борту, погибли. В опубликованном отчете не указывается, кто мог совершить атаку на лайнер - о том, что в задачи экспертов не входит установление чьей-то вины, голландцы заявляли и ранее.
 Голландские эксперты использовали информацию "черных ящиков", снимки с космических спутников и фотографии с места крушения

   Еще до публикации украинское правительство и несколько стран Запада указывали на серьезные свидетельства того, что самолет, совершавший рейс из Амстердама в Куала-Лумпур, был сбит пророссийскими сепаратистами с помощью зенитно-ракетного комплекса "Бук". Москва отвергает все обвинения в том, что она поставляет сепаратистам оружие, в том числе и ракетное.

   Накануне в программе Би-би-си "Панорама" были приведены свидетельства нескольких не знакомых друг с другом очевидцев, согласно которым "Буком", сбившим самолет, управляли российские военные.

   Для подготовки своего предварительного отчета голландские следователи использовали информацию "черных ящиков", снимки с космических спутников и фотографии с места событий.

   Комиссия по безопасности инфраструктуры и транспорта Нидерландов координирует международные усилия по расследованию этой трагедии. Поиск вещественных доказательств был затруднен из-за боев в месте падения лайнера.

   В расследовании катастрофы MH17 участвуют эксперты из Великобритании, Германии, Австралии, Малайзии, США, Украины и России.

 Окончательный вариант отчета его авторы надеются опубликовать в течение года.

   Премьер-министр Малайзии Наджиб Разак приветствовал публикацию предварительного отчета, подчеркнув, что в документе подтверждается: лайнер был технически исправен, и экипаж действовал по правилам.

   То, что самолет подвергся извне воздействию "большого количества объектов, обладающих высокой энергией", наводит, по мнению премьера, на серьезные подозрения: "Боинг" мог быть сбит ракетой "земля-воздух". Но для того, чтобы утверждать это наверняка, нужна дальнейшая работа следствия и экспертов.

   Наджиб Разак призвал обеспечить полный доступ к месту падения лайнера – чтобы забрать все останки погибших, завершить расследование и узнать правду. Разак отметил, что на Украину отправилась группа малайзийских экспертов  (ссылка).

 По состоянию на 30 сентября нет результатов по расшифровке бортовых самописцев. Нет официального протокола осмотра места происшествия. Нет записей переговоров экипажа с диспетчером Днепропетровска.

   РУССКИЕ С ЭТИМ НЕ СОГЛАСНЫ! РУССКИЕ РАЗЪЯСНЯЮТ:

 1. Все события на Украине разворачивались изначально без участия России и против России. На Майдане в Киеве активно действовали спецслужбы США, Англии и Израиля. Фактически произошел военный переворот и власть в Киеве захватили американские евреи Хабад и США с Англией, где Израиль имеет свои интересы - захват части Украины и создание еврейского государства на землях выдуманной евреями Хазарии (ссылка).

 2. Россия предупреждала Украину, Киев и госбезопасность Украины о нападении евреев ещё в 2012 году.  Наливайченко (СБУ) оказался государственным изменником и помогал врагам Украины, блокировал защиту Украины от нападения врагов. Киев был захвачен. Россия успела взять Крым под защиту, который евреи планировали полностью истребить - убить всё население (ссылка).

 3.  На Юго-Востоке Украины американские евреи и Израиль организовали некие силы самообороны и видимость вооруженной борьбы против Киева. Применена типичная схема, которую Израиль отработал с ХАМАС в Палестине и которая активно сегодня применяется на Ближнем Востоке для его разрушения и геноцида населения (Исламское государство, ИГИЛ, ISIS).

 
 
   Лидеры и активисты Новоросиии - "Русская весна" как и "Арабская весна" это американские евреи, Израиль, Англия. Они придумали символы Новороссии, где использовали флаг конфидератов США - флаг Юга США в период гражданской войны в США. Фальсификация была очевидна всем офицерам России, т.к. русские никогда бы не подняли флаг конфидератов США. Россия воевала против конфидератов США на стороне Севера и поддерживала  президента Линкольна. Придумать флаг для Новороссии могли только неграмотные евреи в США и в Англии. Россия создала США и отменила рабство, гимн США русский, что известно в России. Сегодня Россия празднует 150-летие подвигам русских в Америке (ссылка).





  4. На момент "падения Боинга", в июне и июле все с удивлением смотрели на события на Украине. Все ждали, что Украина сама справится с нападением евреев. Никакого участия армия России в событиях на Украине не принимала и не вторгалась.  Всё это ложь в еврейских СМИ по всему миру.  На Украине и так 40 млн. русских и для победы отправлять туда еще две тысячи русских выглядит глупо! Там и без России в достатке лучшие военные кадры СССР, справятся сами.
     Дальше стало понятно, что евреи создали еврейский фашистский режим на Украине и приступили к истреблению населения Юго-Востока Украины. Лишь в конце августа добровольцы из России поехали спасать и защищать население Юго-Востока Украины, а Следственный коммитет России (СК РФ) возбудил уголовное дело  против всего руководства Украины,  за геноцид.   Бородай и Гиркин (реконструктор и имитатор войны) сразу сбежали. У добровольцев конечно нет тяжелых вооружений. Всех убивала артиллерия Украины (ссылка).
      Сообщалось о том, что евреи не только оплачивают убийства населения, но  Коломойский (Хабад, Днепропетровск-США) очень тщательно отбирают, покупают раненых и живых для каких-то непонятных целей, что то о самолете так же сообщалось (ссылка). 

 5. После сообщения о падении Боинга, в сеть Интернет поступили сообщения о том, что трупы без крови, старые, пахнут формалином и гнилые. Первые видео и комментарии сразу были опубликованы местными криминалистами, экспертами МВД Украины. Сообщается:
 - трупы старые, гнилые, с формалином, сильный запах разложения;
 - трупы в основном азиатские;
 - среди багажа много тёплой одежды;
 - фотоаппараты и флешкарты содержат файлы, датированные 2013 годом;
 - погибло много птиц из Азии - разбился груз с экзотическими птицами из тропических стран, вероятно контрабанда в одной из коробок в багаже.

 

6.  Через сутки после падения Боинга, была проведена видеозапись места падения, где наглядно видно присутствие военной части Государственной службы по чрезвычайным ситуациям (МЧС Украины). Не смотря на сообщения о ведении боев в этом районе и что район находится под контролем неких ополченцев, на видео видно, что "спасатели" развернули большие палатки, много техники и людей. Собрать технику и людей в принципе за сутки не возможно и на разворачивание полевого лагеря надо больше времени чем сутки. В условиях боевых действий это вообще не возможно. То есть очевидна инсценировка.



 
Вы можете посмотреть видео и узнаете следующее:
 - трупы разорваны и при этом имеют трупные пятна, что не может быть, т.к. кровь вышла через разрывы и трупные пятна не образуются;
 - на багаже отсутствуют багажные ярлыки аэропорта вылета, багаж не проходил регистрацию;
 - тяжелые и легкие предметы лежат вместе, а не отдельно друг от друга, что технически не возможно при падении с высоты;
 - обломков самолета явно мало и самолет из них не собрать, горело это всё недолго;
 - обломки фюзеляжа не имеют обшивки, проводов, трубок гидросистем;
 - края обломков корпуса самолета буквально разрезаны вместе с лонжеронами на мелкие части;
 - тяжелые детали не внедрились в грунт;
 - крупные обломки, которые возможно поднять лишь автокраном, находятся у края покрытия проезжей части дороги, на обочине;
 - обломки, которые можно поднять руками, расположены дальше от дороги;
 - на тяжелых больших фрагментах деталей явно видно следы от погрузки и разгрузки - следы от текстильных строп (мягкий такелаж);
 - развернуты большие палатки "спасателей";
 - видны номера машин специальных служб, одной воинской части спасателей.

Фотографии с места происшествия:








Обшивки нет, проводов нет, гидравлики нет, обшивка и лонжероны отрезаны в линию.


Паспорта пассажиров самостоятельно развернулись из обложек, собрались кучно, а некоторые с дырками уже недействительны.




В СМИ опубликована фотография со следами фотомонтажа якобы отверстий от осколков.




Место происшествия, фотографии из космоса. Все обломки вдоль дороги.


Горело у дороги на ответвлении от главной дороги.




На пшеничном поле видны следы переноски груза от дороги к месту, где лежат крупные обломки и проходила разгрузка.

   При этом нет ясности куда делись другие части самолета, которых явно не хватает. Где второе крыло самолета и т.д.?

 Свидетели описывают то, как они это  видели:
- в небе было два самолета - один большой и один маленький, о котором решили, что это военный истребитель;
- самолет развалился в воздухе, из самолета посыпались обломки и мусор, падали люди;
- бумажные салфетки падали на землю, а самолет ещё летел;
- трупы пробивали крыши домов и падали прямо в жилые дома, воняли сразу;
- обнаружены рекламные буклеты с американских авиалиний;
и т.д.

Обнаружение черных ящиков:
- телекомпании показали видео, где ополченец идет по полю и в руках держит "ящики самописцев" как будто он их там и нашел - отделённые от корпуса самолета и других деталей.

Таким образом, летел самолет над Украиной, развалился в воздухе и упал на обочину дороги... То есть это ДТП - дорожно-транспортное происшествие и такие эксперты в России есть...


АНАЛИЗ И ВЫВОДЫ

  Анализируя обстановку места происшествия и сопоставляя её с показаниями свидетелей, а так же моделируя следы и механизм их образования, можно прийти к выводу о том, что вся авиакатастрова является инсценировкой. Никакой авиакатастрофы не было. 

 Очевидны следующие обстоятельства:  Обломки частей самолетов с разбраковки авиакомпании Малазийских авиалиний были привезены на грузовых машинах и выгружены у дороги автокраном. Более легкие части отнесены вручную в сторону от дороги. По проселочной дороге, соединяющейся с основной трассой, проехала грузовая машина и выгрузила не только обломки, но и большую часть "багажа пассажиров". Часть трупов так же были разложены заранее. Организовано место с горючим для поджога и инсценировки горения после падения самолета.  Непосредственным исполнителем всей этой фальсификации является    Государственная служба по чрезвычайным ситуациям Украины, палатки, техника и люди которой зафиксированы на видеозаписи с места происшествия.

   В назначенное время транспортный самолет имитировал полет рейса MH17. При подходе к месту "авиакатастрофы" он снизился до высоты 10 000 м и сбавил скорость. На этой высоте его встретил военный самолет, который как лоцман сопроводил транспортник к месту сброса. По команде штурмовика, был проведен сброс трупов и части багажа, мелких обломков. Вероятно сброс проводился в два захода, т.к. свидетели сообщают, что бумага падала раньше, чем другие тяжелые предметы и сам самолет. Непосредственно сам момент встречи самолета с землей ни кто не видел. Его и не было. В назначенное время "спасатели" выполнили поджог. После сброса и снижения транспортный самолет выключил свою систему опознавания. Диспетчер Днепропетровска сопровождал встречу транспортного самолета и военного самолета (лоцмана).

На фотографии видно, что внизу горит, а сверху продолжают падать какие-то предметы.




Сообщается о страховке Боинга на случай военных действий  на сумму 97 млн. долларов, а сама авиакомпания Малазии находится в состоянии банкротства. 

    Судебно-экспертное учреждение России, учреждение ЦНЭАТ (город Самара), которое в том числе обеспечивает экспертное сопровождение работы страховых компаний в России, сразу оповестило полицию Малазии, премьер-министра Малазии и страховщика в Австралии, что страховой случай фальсифицирован.

 Сообщение эксперта России для полиции Малазии (ссылка)

 Flight MH17 falsified! The crash was not. Criminologist Russia
 От кого: ЦНЭАТ ⚁
 Кому: rmp@rmp.gov.my
 July 25, 12:02

 Flight MH17 falsified! The crash was not. Criminologist Russia

 http://ant-63.livejournal.com/89629.html

 Anton Kolmykov
 Expert Institution Deputy Director of the Independent Expertise of Samara, Russian Federation.

 www.cneat.ru
 at-63@mail.ru

 Публичное оповещение премьер-министра Малазии через Твиттер:


   Полиции Малазии и страховщикам предложено приехать и участвовать в оформлении страхового мошенничества.

 Результаты: Страховщик отказал Malaysia Airlines в выплате страхового возмещения.

 Министерство Обороны Украины сообщило, что это был не результат боевых действий, а они сами сбили Боинг по ошибке в ходе военных учений сил ПВО Украины под Донецком. Таким образом, это нестраховой случай и весь ущерб должна компенсировать Украина. Страховщикам расследовать не надо. (ссылка).

 После этого Министерство обороны Украины от этой версии отказалось и они расстреляли место происшествия с помощью артиллерии, чтобы наложениями следов фальсифицированных пробоины, перекрыть осколками артиллерии и всех запутать. Повторно всю авиакатастрофу свалили на Россию по первоначальному плану заговорщиков.

 Под предлогом того, что в месте крушения Боинга идут бои, эксперты не стали осматривать место происшествия и обломки. Так же настойчиво сообщается, что местное население уже собрало, сдало обломки в металлолом и осматривать нечего.

 Малазийские эксперты так и не приехали.

  Не смотря на то, что трупы в основном азиатские, лишь малая их часть отправлена в Малазию, при этом ни одного члена экипажа так и не нашли!  Основная часть трупов отправлена в Голландию, хотя очевидно, что надо проводить опознание с трупами безвести пропавших на самой Украине, где Коломойский и Хабад долго собирали живых и отбирали среди раненых тех, кто им был нужен. Т.е., это трупы жителей Украины, русские трупы!

   Разбираться с черными ящиками взялась Англия, которые очевидно и есть организаторы всей этой фальсификации, т.к. Малазия это колония Англии.  Очевидно, что инициаторы санкций это Лондон. Война не столько против России, сколько против Европы.   Англия 500 лет ведет войну против Европы и России и в России это известно даже школьникам и уголовникам: "Англичанка снова гадит" (ссылка1, ссылка2).

   Санкции бьют по России, но главная цель, это нанесение максимального ущерба Европе за счет разрушения взаимовыгодных связей с Россией. Основная цель: Разрушение экономики России и Европы для целей геноцида белой расы континента.  Сумасшедший еврейский фашист - руководитель ADL Абрахам Фоксман ранее уже выступал о том, что дальнейшая еврейская цель, это истребление белой расы, которой в мире всего 8% от остального населения  (ссылка).

    Ранее еврейские фашисты и Англия уже взрывали Чернобыль для целей геноцида Юго-Востока Украины, а радиация накрыла всю Европу. Чернобыльская авария это теракт и та же банда сегодня захватила Киев и Украину (ссылка).

    Учреждение "Центр независимой экспертизы на автомобильном транспорте", ЦНЭАТ (Россия, г.Самара), специализирующееся  на выполнении технических и криминалистических экспертиз для суда и МВД, а так же сопровождающее работу страховщиков, готово выполнить комплексную судебную криминалистическую и техническую экспертизу по факту "сбитого Боинга рейс MH17".






 Автор статьи:

 Колмыков А.Н.
 Учреждение ЦНЭАТ, Россия, Самара
 at-63@mail.ru

Если Вам понравилось, то мы были бы рады любой сумме. Знаменитые обещания в Германии о миллионах за тайну MH17 это обман. Ни кто там никому и ни за что не платит. Возможно умышленно обещают, чтобы выявлять активных свидетелей. Яндекс.Деньги PAYPAL
  




Новости, ноябрь 2014: Как разгружали обломки, так и загружают обратно. Тем же краном на тот же треллер. Тот же самый мягкий такелаж. "Реквизит возвращают в Голливуд".









Израиль - MH17 - расклад по банде! http://ant-63.livejournal.com/102899.html

Flight KAL007, New York - Seoul. 1983 http://russ-history.blogspot.ru/2013/06/flight-kal007-new-york-seoul-1983.html




Учреждение ЦНЭАТ


 

Главная