Статус по данным на 20.11.2007 - может прекратить свое действие
(11) Номер публикации 2196697
(13) Вид документа C2
(14) Дата публикации 2003.01.20 
(19) Страна публикации RU
(21) Заявка 2001101709/28
(22) Дата подачи заявки 2001.01.22
(24) Дата начала отсчета срока действия патента 2001.01.22
(45) Опубликовано 2003.01.20 
(516) Номер редакции МПК 7
(51) Основной индекс МПК B62D41/00
Название СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ФАКТОРОВ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ
(56) Список документов, цитированных в отчете о поиске ЛАРИОНОВ В.А. Экспертиза дорожно-транспортных происшествий. - М.: Транспорт, 1989, с. 11, 25-31, 35-38. WO 98/24680 А1, 11.06.1998. DE 4420560 А1, 23.02.1995. ЕР 0152767 А1, 28.08.1985. ЕР 0548425 А1, 30.06.1993.
(71) Заявитель(и) Романеев Валерий Анатольевич
(71) Заявитель(и) Черепанов Леонид Ананьевич
(72) Автор(ы) Черепанов Л.А.
(72) Автор(ы) Некрасов Ю.А.
(73) Патентообладатель(и) Романеев Валерий Анатольевич
(73) Патентообладатель(и) Черепанов Леонид Ананьевич
Адрес для переписки 445056, Самарская обл., г.Тольятти, ул. 40-лет Победы, 84- 54, а/я 1261, В.А.Романееву


№2196697. Реферат

Изобретение относится к области исследования дорожно-транспортных происшествий (ДТП), например, экспертами, работниками ГАИ и другими заинтересованными лицами. Способ определения факторов ДТП заключается в составлении схемы ДТП в масштабе с изображением моделей транспортных средств на основе предварительного изучения дорожной обстановки на момент ДТП, весовых и технических характеристик транспортных средств, следов аварии. Затем устанавливают модели транспортных средств в условную точку столкновения, полученную из исходных данных, определяют по характеру повреждений угол столкновения между векторами скоростей моделей транспортных средств, определяют углы, под которыми переместились центры масс транспортных средств после удара, относительно векторов их скоростей в момент столкновения, и определяют скорости v1, v2 транспортных средств до столкновения на основе уравнений количества движения системы. Технический результат заключается в повышении точности определения факторов ДТП на основе объективных данных. 4 з.п.ф-лы, 2 ил.



Главная


Назад