History of guns, history of pistols

Translated by Ben Vladyko

  History of pistols began a long time ago. The most important feature of the gun is its ergonomics. Therefore, analyzing the development of the gun in terms of its ergonomics, it’s possible to most accurately show its history and trends.   The main influence on the formation of the concepts of guns affected the conditions of the use of weapons. This, in turn, formed the American and European (Russian) schools of shooting.

P08, Parabellum-1900    Russian shooting school was formed against the background of constant warfare, where the gun was not a primary weapon. During protracted military conflicts an officer was armed for weeks, months and years. To keep heavy weapons in such circumstances was completely unreasonable. In Russia and Europe as a whole, in the last century, duels were widespread. All this together formed the Russian school of shooting: shooting with one hand at an armed enemy, who is always ready to shootback. A U-turn of the shooter’s body reduces the area of ​​the injury from oncoming bullets. In the period from 1860 to 1898 formed a military culture based on the concept of attacking the enemy on the principles of reasonable sufficiency (see. Convention 1907).

PM, Makarov -1951    The Russian shooting school (dueling) is shooting with one hand with a turn of the body. Conceptually, this is reflected in technical assignments and further on in the Nagant system (7.62 mm)  revolver and  TT (7.62 mm), PM (9 mm) pistols. If the shooter was taught at the beginning to hold the weapon in a certain way and not otherwise, then in a combat situation he unwittingly will take the usual position. It's like handwriting, impossible to change.

    The American shooting school (Russian version). To briefly describe the American shooting school, the primary use of handguns (revolvers) in America was to protect the settlers from the Indians and slaves (blacks on the plantations). Shooting at virtually unarmed enemy, or when he is armed with a garden tool and is not able to fire with the same weapons in response. This shooting is at very close range with maximum stopping power of bullets (large caliber), "so that falling rakes would not touch the planter ..." (popular version).

  The absence of a large-scale military conflict on the territory of North American continent has not created conditions for the formation of the military culture of the use of weapons (a reasonable limit). Under these conditions, formed the American school of shooting - with two hands with large calibers at short distances. It was precisely for this shooting school that weapons are made . in television reports, you can watch the soldiers fire from a Colt at height targets from a distance of 5-7 meters.

    Colt 45 caliber 1911 g sample - M1911(A1) became the US cult gun. Possession of this gun has a hidden subtext, which is understood only in the US and is not accepted to openly say: "the Whites want to own a Colt 45, to remind the blacks of their place in society, and the blacks want to have a 45th Colt to catch up with whites" (popular opinion of experts). From the point of view of the army, the gun is cumbersome and heavy, has low accuracy. To wear it constantly, it is necessary to think of ideological justification. I’ll remind that racism is forbidden and began to be pursued in the United States only after the 60-ies of the last century – it’s all very fresh. To openly write on such topics in the United States is not accepted.

FAQ (see The M1911 Colt (A1) is a semiautomatic pistol of caliber 0.45ACP. It was designed by John Moses Browning in 1898. The gun was in the US Armed Forces arsenal for eighty years, from 1911 to 1990. M1911 was widely used during World War II. In turn, the model A1 has spread in the Second World War, the Korean and Vietnam wars. Colt was back in demand during "Operation Desert Storm" (Author's Note: For shooting at Iraq cavalry?).
1911, Colt M1911
    American shooting school (option number 2). American patriots disagree with the negative assessment of US military history from the Russian specialists. They argue that the "shooting with two hands in America began after 1950" - after America dropped atomic bombs on Japan, and provided justification for the bombing. As the proof of this statement the instruction of 1940 to the gun Colt M1911 (A1) (see. Http:// is provided.

    Given such evidence, it is possible to further consider this quote: "In 1908 a military commission, basing their considerations for caliber .45, indicated that it best meets the requirements of the army and stops a galloping horse". That is, the gun was originally designed for cavalry weapons and firing at the cavalry. For the shooter the horse and rider were the target. This is a rather large target and low accuracy met the needs of the army. This explanation is quite logical.

   All European countries have been inspired by the Declaration of 1899 and the Convention of 1907, the experts discussed the peace initiative of Nicholas II, pistols and cartridges of 7.62 mm, 9 mm with a muzzle energy of close to 300 J were taken into service. At the same time, American experts in 1906 have tested a new pistol cartridge .45 meant for cattle ... (see.

    Based on the above, it is possible to agree with the American patriots, and conclude that the American shooting school was formed not under the influence of the conditions of the use of weapons, but only in order to adapt the shooter to the hand gun intended for shooting horses.

    When creating technical specifications for the manufacture of guns it must be determined on what market they were going to sell the weapons and for what school of shooting it is done. Hollywood creates a positive attitude in the Russian population to the American school of shooting – it looks good in the movies. It began to be considered a good tone to shoot with two hands in the security agencies as well. It proves the lack of knowledge among teachers and training in shooters themselves, previously they had been taught for a long time and seriously.

    Today, Colt 45 caliber is literally imposed on countries joining NATO.  Students are trained with the American shooting school, weapons market is readying to get captured. Heads of state do not understand the "history" of pistol Colt and "the concept of choice": shooting at unarmed, violations of the Convention and a big threat for the shooter to get a bullet in return. The shooter is turned with his whole body to the enemy, and the time to open fire is  increased – until the shooter with his both hands does not take up a gun, he does not feel confident. There is a delay that is deadly at close range.

Note: Special forces Soldiers are trained to shoot from all positions. This is done for a long time. Written above is  the critical primarily for the mass consumer. You may not agree with the opinion of the author and shoot with two hands, it's your problem. If in the United States you do not need experts, we can substitute them.

 The criminal American shooting school has a significant negative impact on education, moral character of each soldier (user) - "the enemy must not only be killed, it is better to tear him apart." The pistol is a personal weapon of all power structures, and therefore the hateful propaganda gradually permeates the whole of society.

    America in the 20th century caused a stir not only with the pistol 45 caliber, they also produce explosive (expansive) bullets for pistols. Expansive bullets literally fit all calibers of small arms (see. Http:// The United States is a threat all over the world, they are always the first to develop new weapons, undermine parity in conventional weapons, do not comply with international agreements. Nuclear weapons must always be directed to that dangerous country - the "evil empire", that’s what the General Staff of the Russian Defense Ministry is doing.


    The undersigned, authorized by the Powers that participated in the International Peace Conference at The Hague, having received proper authority of their Governments for this, inspired by the sentiments which found expression in the St. Petersburg Declaration of 29 November 1868, Declare: The Contracting Parties agree to abstain from the use of bullets which expand or flatten easily in the human body, such as bullets with a hard envelope which does not entirely cover the core, or is pierced with incisions.

   Today USA plans to pompously celebrate the 100th anniversary of the Colt M1911 (A1). These events will surpass the celebration of the 60th anniversary of AK in Russia. We have to congratulate the American experts on small arms. US citizens successfully kill each other with explosive bullets, which does not exist in many countries. This has the merit of their favorite gun against the horse.

    It is necessary for experts of all countries to gather at a conference to discuss the standard cartridge for military small arms. The following parameters are suggested for slaughter action bullets cartridge for military use for rifles, carbines and pistols: kinetic energy distribution up to 300 joules for the average  wound channel length of 14 cm.  European experts suggest no more than 25 joules per 1 cm of the wound channel – which in principle is the same.

    It was proposed to be done a hundred years ago with the signing of the Declaration of 1899. It is necessary  for all the specialists and experts to meet and discuss this parameter, take it as a basis for the design of small arms and ammunition.

   The photo shows American explosive bullets, which are banned for use in the war, but Americans ignore that - within the United States they are actively used. Upon detection of such bullets in the war, it is OK not take prisoners! On the  photo is pistol cartridge caliber 22.

Expert for technical and ballistic examination,

Establishment CNEAT, Samara, Russia

Anton Kolmykov

© 2008 

22 caliber explosive bullets US

A.Kolmykov. Revising Nuremberg War Crimes Tribunal / International Journal of Russian Studies, Wilmington, DE 19803 U.S.A., ISSN: 2158-7051, ISSUE NO. 5 ( 2012/2 ) URL:

Mathematical model of the bullet movement in the obstacle  html://

The history of small arms in the 20 st Century

Deutsche


Español

English

               

ИСТОРИЯ ПИСТОЛЕТОВ


   История пистолетов началась очень давно.  Наиважнейшей характеристикой пистолета является его эргономика. Поэтому, анализируя  развитие пистолетов с точки зрения эргономики, возможно наиболее точно показать историю и тенденции.

  Основное влияние на формирование концепций развития пистолетов повлияли условия применения оружия.  Это, в свою очередь, сформировало американскую и европейскую (русскую) школу стрельбы. P08 Parabellum (Германия 1908-1945 г.)

    Русская школа стрельбы формировалась на фоне постоянного ведения боевых действий, где пистолет не являлся основным оружием. В условиях затяжных военных конфликтов офицер был вооружен неделями, месяцами и годами. Иметь в таких условиях тяжелое оружие совершенно не целесообразно.  В России и Европе в целом, в прошлые века большое распространение получили дуэли.  Все это в совокупности сформировало русскую школу стрельбы: стрельба с одной руки по вооруженному противнику, который всегда готов выстрелить на встречу. Разворот корпуса стрелка уменьшает площадь поражения от встречной пули. В период с 1860 по 1898 г.  сформировалась  военная культура и концепция поражения противника на принципах разумной достаточности (см. Конвенцию 1907).

    Русская школа стрельбы (дуэльная) - стрельба с одной руки с разворотом корпуса.  Концептуально это отразилось в технических заданиях и далее в револьвере системы Наган (7,62 мм) и пистолетах ТТ (7,62 мм), ПМ (9 мм).   Если стрелка впервые научили держать оружие так, а не иначе, то в боевой обстановке он неосознанно займет привычную позицию. Это как почерк, изменить не удается.http://www.cneat.ru/foto/pm.jpg

    Американская школа стрельбы (русский вариант).  Если кратко охарактеризовать американскую школу стрельбы, то основным применением пистолетов (револьверов) в Америке  была защита колонистов от индейцев и рабов (негров на плантациях).  Стрельба по практически безоружному противнику или когда он вооружен садовым инструментом, не способен выстрелить из аналогичного оружия в ответ. Это стрельба на очень короткой дистанции с максимальным останавливающим действием пули (крупным калибром), "чтобы падающие грабли не задели плантатора..." (популярная версия).

  Отсутствие больших военных конфликтов на территории североамериканского континента не создало условий для формирования военной культуры применения оружия  (разумное ограничение). В этих условиях сформировалась американская школа стрельбы - стрельба с двух рук большими калибрами на коротких дистанциях.  Именно под эту школу стрельбы и изготавливается оружие.  В телевизионных репортажах вы можете наблюдать, как военнослужащие стреляют из Кольта по ростовым мишеням с дистанции 5-7 м.

    Культовым пистолетом США стал пистолет Кольта 45 калибра образца 1911 г - М1911(А1). Владение данным пистолетом имеет скрытый подтекст, который понятен только в США и о чем не принято гласно говорить: "белые хотят владеть Кольтом 45, чтобы  напомнить черным об их месте в обществе, а черные хотят иметь 45-й Кольт, чтобы сравняться с белыми" (популярное мнение специалистов). С точки зрения армии, пистолет громоздок и тяжел, низкая кучность. Чтобы постоянно его носить, надо придумать себе идеологическое обоснование. Напомню, что расизм запретили и начали за него преследовать в США только после 60-х годов прошлого века - все очень свежо.  Открыто писать на такие темы в США не принято.

Справка (см. http://ru.wikipedia.org/): Кольт M1911 (А1) —  полуавтоматический пистолет калибра 0.45ACP. Был разработан Джоном Мозесом Браунингом в 1898 году. Пистолет состоял на вооружении ВС США на протяжении восьмидесяти лет, с 1911 по 1990 год. М1911 широко использовался во время Первой мировой войны. В свою очередь модель А1 получила распространение во Второй мировой, Корейской и Вьетнамской войнах. Кольт был снова востребован во время операции «Буря в Пустыне» (Примечание автора: Для стрельбы по кавалерии Ирака ?).

   
Американская школа стрельбы (вариант № 2). Американские патриоты категорически не согласны с такой отрицательной оценкой военной истории США со стороны русских специалистов. Они утверждают, что "стрелять с двух рук Америка начала уже после 1950 года" - после того как Америка сбросила атомные бомбы на Японию и сформулировала оправдания для бомбардировки. В доказательство этого утверждения предоставляется наставление 1940 г. к пистолету Кольт М1911(А1) (см. http://www.sightm1911.com/manual/manual.htm ).

    Учитывая подобное доказательство, можно дополнительно рассмотреть и такую цитату: "В 1908 г. военная комиссия, обосновывая соображения о калибре .45, указывала, что он лучше всего соответствует требованиям армии, останавливает  скачущую лошадь". Т.е., пистолет изначально предназначался для вооружения кавалерии и стрельбы по кавалеристам. Для стрелка целью являлись и лошадь и всадник. Это достаточно крупная цель и низкая кучность удовлетворяла потребность армии. Такое объяснение вполне логично.

   Все европейские страны были воодушевлены Декларацией 1899 и Конвенцией 1907 г., специалисты обсуждали мирные инициативы Николая II, принимались на вооружение пистолеты и патроны 7,62 мм, 9 мм с дульной энергией близкой к 300 Дж. В это самое время американские специалисты в 1906 году испытывали новый пистолетный патрон 45 калибра по крупному рогатому скоту  ... (см. http://www.sightm1911.com ).

    Исходя из вышеперечисленного, можно согласиться с мнением американских патриотов и сделать вывод: Американская школа стрельбы сформировалась не под влиянием условий применения оружия, а только для того, чтобы приспособить стрелка к пистолету предназначенному для стрельбы по лошадям.

    При создании технического задания на производство пистолетов необходимо определяться на каком рынке собираются продавать оружие и под какую школу стрельбы его делают. Голливуд формирует положительное отношение у населения России к американской школе стрельбы - красиво смотрится в кино.  Начало считаться хорошим тоном стрелять с двух рук и в силовых ведомствах. Это является отсутствием знаний у преподавателей и подготовки у самих стрелков, чему раньше учили долго и серьезно.

    Сегодня Кольт 45 калибра буквально навязывается странам при вхождении в НАТО. Новички обучаются под американскую школу стрельбы, готовится захват рынка оружия.  Руководители государств не понимают "историю" пистолета Кольт и "концепцию выбора": стрельба по безоружным, нарушения Конвенции и большая угроза для стрелка получить пулю на встречу. Стрелок развернут всем корпусом к противнику и увеличено время для открытия огня - пока стрелок двумя руками не возьмется за пистолет он чувствует себя не уверено.  Происходит задержка, которая смертельно опасна на короткой дистанции.

Примечание: Бойцы отрядов специального назначения обучаются стрельбе из всех положений. Этим занимаются очень много. Написанное выше критично в первую очередь для массового потребителя.  Вы можете не соглашаться с мнением автора и стрелять с двух рук, это ваши проблемы. Если в США изжили своих экспертов, то мы и за них отработаем.

    Преступная американская школа стрельбы оказывает большое негативное влияние на воспитание, моральный облик каждого военнослужащего (потребителя) - "врага необходимо не просто убить, лучше разорвать". Пистолет является личным оружием всех силовых структур и поэтому человеконенавистническая пропаганда постепенно пронизывает все общество. 

    Америка в 20-веке отличилась не только пистолетом 45 калибра,  они еще выпускают разрывные (экспансивные) пули для пистолетов. Разрывные (экспансивные) пули есть буквально по всем калибрам стрелкового оружия (см. http://www.cneat.ru/foto/cartridge-NATO.pdf).  США являются угрозой всему миру, они первые всегда разрабатывают новые вооружения, подрывают паритет в обычных вооружениях, не соблюдают международные соглашения. Ядерное оружие должно быть всегда направлено на эту опасную страну - "империю зла", что и делает Генеральный штаб МО России.

ДЕКЛАРАЦИЯ О НЕУПОТРЕБЛЕНИИ ЛЕГКО РАЗВОРАЧИВАЮЩИХСЯ И СПЛЮЩИВАЮЩИХСЯ ПУЛЬ, Гаага, 29 июля 1899 года.
    Нижеподписавшиеся, уполномоченные Держав, участвовавших на Международной Конференции Мира в Гааге, получив надлежащее для сего полномочие своих Правительств, вдохновляемые чувствами, нашедшими себе выражение в С.-Петербургской Декларации 29 ноября 1868 года,Объявляют:  Договаривающиеся Державы обязуются не употреблять пуль, легко разворачивающихся или сплющивающихся в человеческом теле, к каковым относятся оболочечные пули, коих твердая оболочка не покрывает всего сердечника или имеет надрезы.

    Сегодня США планируют помпезно отпраздновать 100-летие Кольта М1911(А1).  Мероприятия превзойдут празднование 60-летия АК в России. Мы уже поздравляем американских экспертов по стрелковому оружию. Граждане США успешно убивают друг-друга разрывными пулями, чего нет во многих странах. В этом есть заслуга и их любимого пистолета против лошадей.

    Необходимо специалистам всех стран, экспертам собраться на конференцию и обсудить стандарт для патрона стрелкового оружия военного назначения. Предлагаются следующие параметры убойного действия пули патрона военного назначения для винтовок, карабинов и пистолетов: - расход кинетической энергии не более 300 Джоулей для средней длины раневого канала 14 см. Европейские специалисты предлагают не более 25 Джоулей на 1 сантиметр раневого канала, что в принципе одно и то же.


    Это предполагалось сделать еще сто лет назад при подписании Декларации 1899 г. Необходимо всем специалистам (экспертам) собраться и обсудить данный параметр, взять его за основу при проектировании стрелкового оружия и боеприпасов.

Примечание: Название "автомат" не является техническим названием, в связи с этим в технической литературе и тем более на международном уровне употреблять не допустимо. С  технической точки зрения и на международном уровне допустимо употребление названий "винтовка", "карабин" и "пистолет". 

22 калибр, разрывные пули.

   На фотографии показаны американские разрывные пули, которые запрещенны к применению в войне, но это американцам не указ, внутри США активно применяется. При обнаружении подобных  пуль на войне, солдат можно в плен не брать! На фото пистолетный патрон 22 калибр.


Эксперт по технической и баллистической экспертизе,

Учреждение ЦНЭАТ, г. Самара, Россия

Антон Колмыков

at-63@mail.ru

© 2008 г. www.cneat.ru. Запрещаются публикации без разрешения автора.


Комментарии автора статьи

Американские стрелковые клубы учат граждан США стрелять из пистолета:

С сайта http://austinrifleclub.org/  

http://austinrifleclub.org/  , http://www.frontsight.com/ .

Присылайте своё фото с пистолетом и мы Вас разместим рядом с американскими стрелками! 

Обратите внимание на то, какой частью тела стрелок на фотографии справа открывает дверь  - заметно по следам на двери (ногой и головой ?).  В русской боевой практике при входе в помещение кисть с пистолетом плотно прижимается к корпусу, а в другой руке находится фонарь - максимально в сторону, чтобы противник при выстреле на свет  не  попал в цель. Американцы привыкли стрелять безоружных негров в кварталах Нью-Йорка? Это у них есть.

    В статье указывается на низкую кучность пистолета Кольт, что противоречит техническим данным пистолета. Для разъяснения читателям, поясняю, что методика проверки кучности оружия различна и нельзя сравнивать технические характеристики из источника США и источника в России. В России пистолеты отстреливаются "с руки", а Кольт отстреливается "зажав в станок" (см. http://www.sightm1911.com/manual/manual.htm ). При стрельбе, когда пистолет удерживается рукой, в результат кучности входит эргономика оружия, что более объективно для общей сравнительной оценки.

Парабеллум Р08

    Задолго до написания статьи проводился эксперимент.  В ходе эксперимента  специалисты стреляли в течении трех часов из всех популярных пистолетов, а потом каждый независимо формулировал выводы. Все специалисты имели одинаковую подготовку. Каждая модель пистолета была представлена в нескольких экземплярах, для исключения возможного влияния неисправностей и недостатков отдельного пистолета.  Перед началом эксперимента у многих была заниженная оценка пистолета Макарова и завышенная пистолета Кольт.  Это связано именно с навязчивой рекламой и привлекательным внешним видом, что для оружия имеет значение. После стрельбы специалисты радикально поменяли своё мнение.  Все оценили пистолет Кольт 45 калибра как самый худший образец по эргономике и кучности стрельбы. Это и не удивительно, учитывая, что сделан он был в конце 19 века людьми с уровнем образования того времени - современный 5-7 класс средней школы. Из ровесников Кольта лучшим признан  P08 Parabellum, Германия 1908-1945г. Уникальность эксперимента заключалась в том, что всё оружие было представлено одновременно. Это на практике случается крайне редко. При разнесении испытаний по времени, сравнивать очень трудно. 

После стрельбы, специалисты высказывали мнение о пистолете Кольт примерно такими словами: -"Это какое-то недоразумение, а не пистолет!"

Пояснения даны в ответ на обвинения в необъективности автора.

Профессиональная стрельба из пистолета ПМ http://www.youtube.com/watch?v=kksBXZM_ZV4



После Второй мировой войны американцы ещё стреляли с одной руки



   


Дополнительно:


A.Kolmykov. Revising Nuremberg War Crimes Tribunal / International Journal of Russian Studies, Wilmington, DE 19803 U.S.A., ISSN: 2158-7051, ISSUE NO. 5 ( 2012/2 ) URL: http://russ-history.blogspot.ru/2015/04/ww2-ww3-revising-nuremberg-war-crimes.html

Математическое моделирование движения пули в преграде http://www.cneat.ru/bullet-2-1.html

Типичные заблуждения о стрелковом оружии http://www.cneat.ru/bullet-2.html

Пересмотр Нюрнбергского процесса http://www.cneat.ru/nurnberg.html

"А ты Ленина видел?" - Ленин не Ульянов http://www.cneat.ru/lenin.html